Получить консультацию: +7 (495) 698-60-90

Инвестиции в обучение продажам

Инвестиции в обучение продавцов должны быть связаны с целями организации. Руководители отделов продаж должны четко понимать, как именно решение инвестировать именно в эти тренинги связано с необходимыми бизнес показателями. Это понимание необходимо передавать сотрудникам, которые должны приходить на тренинг с конкретными целями собственного развития.

По результатам исследования более 50 % респондентов отметили, что они вкладывают более $1000 в обучение каждого продавца. Кроме того, 52% из всех респондентов сказали, что намерены увеличить инвестиции в обучение. Но эти инвестиции требуют отдачи, и с этим вопросом уже сложнее. Только 25% руководителей сказали, что считают обучение «очень эффективным». Большинство посчитало обучение « somewhat effective». Результаты варьируются 54 % (обучение по продукту), 59% percent (навыки), 64% (обучение новых сотрудников). Программы обучения и развития сейлз менеджеров оценивают еще ниже — только 15% сказали, что тренинги были “очень эффективны”

Как показывают данные, 70% вкладывают от $500 до $5000 в обучение специалистов по продажам. Но при этом только 25% довольны результатами. Вкладывая ресурсы в обучение, бизнес лидеры должны быть реалистами. Слишком часто от тренингов ожидают то, что они не могут сделать сами по себе –  изменить бизнес показатели. Тренинг может инициировать изменение, но значительные перемены требует серьезной поддержки внутри организации – от высших руководителей до самих сотрудников.

By |2018-07-19T12:55:37+00:00Март 2, 2015|Экспертиза|